Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Информация о результатах проведения социологического опроса (анкетирование) I уровня пациентов поликлиник

14 марта 2018

Информация о результатах проведения социологического опроса (анкетирование) I уровня пациентов поликлиник

Информация

о результатах проведения социологического опроса (анкетирование)

I уровня пациентов поликлиник, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в

ГБУЗ СК «Шпаковская РСП»


Специалистами межрайонного филиала в городе Изобильном ТФОМС СК в период с 01 февраля по 28 февраля 2018 года проведен социологический опрос (анкетирование) I уровня пациентов поликлиник, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СК «Шпаковская РСП».

В соответствии с квотной выборкой, установленной согласно приказа ФФОМС от 11.06.2015 № 103 были опрошены 30 человек, из них:

Структурная единица

Доля структурной единицы в генеральной совокупности

мальчики от 0-17 лет

18%

5 человек

мужчины 18-59 лет

13%

4 человека

мужчины 60 лет и старше

7%

2 человека

девочки от 0-17 лет

17%

5 человек

женщины 18-54 года

25%

8 человек

женщины 55 лет и старше

20%

6 человек

Удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в поликлинике – 63,3%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 36,7% респондентов.

Удовлетворены техническим состоянием, ремонтом помещений, площадью помещений – 46,7%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 40%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 6,7%; затруднилось ответить – 6,7% респондентов.

Удовлетворены оснащенностью современным медицинским оборудованием – 53,3%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 30%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 10%; затруднилось ответить – 6,7% респондентов.

Удовлетворены организацией записи на прием к врачу – 60%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 40% респондентов.

Удовлетворены временем ожидания приема врача – 76,7%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 23,3% респондентов.

Удовлетворены сроками ожидания медицинских услуг после записи – 63,3%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 33,3%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 3,3% респондентов.

Удовлетворены доступностью необходимых лабораторных исследований/анализов – 30%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 30%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 6,7%; затруднилось ответить – 33,3% респондентов.

Удовлетворены доступностью диагностических исследований (ЭКГ, УЗИ и т.д.) – 30%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 30%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 6,7%; затруднилось ответить – 33,3% респондентов.

Удовлетворены доступностью медицинской помощи терапевтов – 40%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 36,7%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 6,7%; не удовлетворены – 3,3%; затруднилось ответить – 13,3% респондентов.

Удовлетворены доступностью медицинской помощи врачей-специалистов – 46,7%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 26,7%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 13,3%; затруднилось ответить – 13,3% респондентов.

Удовлетворены работой врачей в поликлинике – 60%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 36,7%; затруднилось ответить – 3,3% респондентов.

Приходилось лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи 13 респондентам (43,3%): из них удовлетворены качеством оказанной скорой медицинской помощью – 84,6%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 15,4% респондентов.

В целом удовлетворенность пациентов поликлиники качеством оказания медицинской помощи в процентном отношении сложилась следующим образом:

Показатели

Февраль

2018 (%)

Удовлетворены

51,8

Скорее удовлетворены, чем не удовлетворены

33,0

Скорее не удовлетворены, чем удовлетворены

4,8

Не удовлетворены

0,3

Затруднились ответить

10,0

Таким образом уровень удовлетворенности пациентов поликлиники доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования находится в диапазоне 75-100%, что соответствует «высокому уровню».

Результаты анкетирования направлены главному врачу ГБУЗ СК «Шпаковская РСП» для ознакомления и принятия управленческих решений по повышению удовлетворенности уровня доступности и качества медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования на территории Шпаковского муниципального района, и размещения на информационных стендах медицинской организации и официальном сайте в сети.



Директор межрайонного

филиала в городе Изобильном И.А. Болдырев

К списку новостей