Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Информация о результатах проведения социологического опроса (анкетирование) I уровня пациентов дневных стационаров, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи

10 Декабря 2018

Информация о результатах проведения социологического опроса (анкетирование) I уровня пациентов дневных стационаров, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи

Специалистами межрайонного филиала в городе Изобильном ТФОМС СК в ноябре 2018 года проведен социологический опрос (анкетирование) I уровня пациентов дневных стационаров, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СК «Шпаковская РБ».

В соответствии с квотной выборкой, установленной согласно приказу ФОМС от 11.06.2015 № 103 были опрошены 54 человека, из них:

Структурная единица

Доля структурной единицы в генеральной

совокупности

мальчики от 0-17 лет

3%

1 человек

мужчины 18-59 лет

17%

9 человек

мужчины 60 лет и старше

11%

7 человек

девочки от 0-17 лет

3%

1 человек

женщины 18-54 года

31%

16 человек

женщины 55 лет и старше

35%

20 человек

Удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в дневном стационаре – 75,9%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 5,6%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 9,3%; не удовлетворены – 5,6%; затруднились ответить – 3,7% респондентов.

Удовлетворены техническим состоянием, ремонтом помещений, площадью помещений – 33,3%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 46,3%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 7,4%; не удовлетворены – 9,3%; затруднились ответить – 3,7% респондентов.

Удовлетворены комфортностью мест пребывания пациентов – 31,5%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 53,7%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 3,7%; не удовлетворены – 9,3%; затруднились ответить – 1,9% респондентов.

Удовлетворены комплексом предоставляемых медицинских услуг – 66,7%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 14,8%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 5,6%; не удовлетворены – 9,3%; затруднились ответить – 3,7% респондентов.

Удовлетворены оснащенностью современным медицинским оборудованием – 24,1%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 35,2%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 11,1%; не удовлетворены – 13,0%; затруднились ответить – 16,7% респондентов.

Удовлетворены обеспечением медикаментами и расходными материалами – 55,6%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 29,6%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 3,7%; не удовлетворены – 9,3%; затруднились ответить – 1,9% респондентов.

Удовлетворены работой вспомогательных служб (лаборатория, рентген-кабинет, физиотерапевтический кабинет и т.д.) – 44,4%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 48,1%; не удовлетворены – 3,7%; затруднились ответить – 3,7% респондентов.

Удовлетворены работой лечащего врача – 68,5% респондентов, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 27,8%; не удовлетворены – 1,9%; затруднились ответить – 1,9% респондентов.

Приходилось лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи 23 респондентам (42,6%): из них удовлетворены качеством оказанной скорой медицинской помощью – 52,2%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 26,1%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 4,3%; не удовлетворены – 13,0%; затруднились ответить – 4,3% респондентов.

В целом удовлетворенность пациентов дневных стационаров доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования сложилась следующим образом:

Показатели

Март 2018 (%)

Июнь 2018 (%)

Ноябрь 2018 (%)

Удовлетворены

56,3

53,7

50,0

Скорее удовлетворены, чем не удовлетворены

33,6

33,8

32,6

Скорее не удовлетворены, чем удовлетворены

4,2

2,3

5,1

Не удовлетворены

0,2

2,5

7,6

Затруднились ответить

5,6

7,7

4,6

Таким образом уровень удовлетворенности пациентов дневных стационаров доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования находится в диапазоне 75-100%, что соответствует «высокому уровню».

При получении медицинской помощи в поликлинике ГБУЗ СК «Шпаковская РБ», пациентами высказаны следующие пожелания:

- улучшить обеспечение медикаментами;

- произвести ремонт помещения;

- решить проблему со входом в дневной стационар (бьются головой о перекрытие) - неоднократно.

Результаты анкетирования направлены главному врачу ГБУЗ СК «Шпаковская РБ» для ознакомления и принятия управленческих решений по повышению удовлетворенности уровня доступности и качества медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования на территории Шпаковского муниципального района, и размещения на информационных стендах медицинской организации и официальном сайте в сети «Интернет» http://шпаковскаяцрб.рф.

Администрация ГБУЗ СК «Шпаковская РБ» ознакомилась с результатами анкетирования и сообщает следующее:

- медицинские препараты для дневного стационара, равно как и для круглосуточного, закупаются согласно формулярного перечня, утвержденного главным врачом ГБУЗ СК «Шпаковская РБ», составленного формулярно-терапевтической комиссией согласно потребности и соответственно заявкам заведующих отделениями;

- переоборудование входа в дневной стационар не предусмотрено техническим планом здания.

К списку новостей