Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Информация о результатах проведения социологического опроса (анкетирование)

11 Апреля 2019

Информация о результатах проведения социологического опроса (анкетирование)

Информация

о результатах проведения социологического опроса (анкетирование)

I уровня пациентов дневного стационара, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в

ГБУЗ СК «Шпаковская РБ»

Специалистами межрайонного филиала в городе Изобильном ТФОМС СК в марте 2019 года проведен социологический опрос (анкетирование) I уровня пациентов дневного стационара, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СК «Шпаковская РБ».

В соответствии с квотной выборкой, установленной письмом ТФОМС СК от 17.01.2019 № 08/07-25 «О проведении социологического мониторинга в 2019 году» было опрошены 71 человек, из них:

Структурная единица

Доля структурной единицы в генеральной совокупности

мальчики от 0-17 лет

3%

2 человека

мужчины 18-59 лет

17%

12 человек

мужчины 60 лет и старше

11%

8 человек

девочки от 0-17 лет

3%

2 человека

женщины 18-54 года

31%

22 человека

женщины 55 лет и старше

35%

25 человек

Удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в дневном стационаре – 63,4%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 33,8%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 1,4%, затруднилось ответить – 1,4% респондентов.

Удовлетворены техническим состоянием, ремонтом помещений, площадью помещений – 53,5%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 35,2%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 7,0%, затруднилось ответить – 4,2% респондентов.

Удовлетворены комфортностью мест пребывания пациентов – 56,3%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 29,6%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 11,3%, затруднилось ответить – 2,8% респондентов.

Удовлетворены комплексом предоставляемых медицинских услуг – 70,4%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 28,2%, затруднилось ответить – 1,4% респондентов.

Удовлетворены оснащенностью современным медицинским оборудованием – 42,3%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 31,0%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 5,6%, не удовлетворены – 1,4%, затруднилось ответить – 19,7% респондентов.

Удовлетворены обеспечением медикаментами и расходными материалами – 57,7%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 33,8%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 1,4%, затруднилось ответить – 7,0% респондентов.

Удовлетворены работой вспомогательных служб (лаборатория, рентген-кабинет, физиотерапевтический кабинет и т.д.) – 62,0%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 19,7%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 1,4%, не удовлетворены – 1,4%, затруднилось ответить – 15,5% респондентов.

Удовлетворены работой лечащего врача – 81,7%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 18,3% респондентов.

Приходилось лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи 19 респондентам (26,8%): из них удовлетворены качеством оказанной скорой медицинской помощью – 63,2%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 31,6%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 5,3%, затруднилось ответить – 5,3% респондентов.

В целом удовлетворенность пациентов дневного стационара доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в марте 2019 году сложилась следующим образом:

Показатель

Удовлетворенность медицинской помощью (%)

Удовлетворены

60,9

Скорее удовлетворены, чем не удовлетворены

28,7

Скорее не удовлетворены, чем удовлетворены

3,5

Не удовлетворены

0,4

Затруднились ответить

6,5

Таким образом уровень удовлетворенности пациентов дневного стационара доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования находится в диапазоне 75-100%, что соответствует «высокому уровню».

Результаты анкетирования направлены главному врачу ГБУЗ СК «Шпаковская РБ» для ознакомления и принятия управленческих решений по повышению удовлетворенности уровня доступности и качества медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования на территории Шпаковского муниципального района, и размещения на информационных стендах медицинской организации и официальном сайте в сети «Интернет» https://шпаковскаяцрб.рф/.

К списку новостей