Информация о результатах проведения социологического опроса (анкетирование) I уровня пациентов дневного стационара, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязате
11 июля 2019
Удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в дневном стационаре – 70,4%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 29,6% респондентов.
Удовлетворены техническим состоянием, ремонтом помещений, площадью помещений – 63,4%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 26,8%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 8,5%, не удовлетворены – 1,4% респондентов.
Удовлетворены комфортностью мест пребывания пациентов – 59,2%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 23,9%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 15,5%, не удовлетворены – 1,4% респондентов.
Удовлетворены комплексом предоставляемых медицинских услуг – 66,2%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 29,6%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 1,4%, не удовлетворены – 1,4%, затруднилось ответить – 1,4% респондентов.
Удовлетворены оснащенностью современным медицинским оборудованием – 66,2%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 22,5%, не удовлетворены – 1,4%, затруднилось ответить – 9,9% респондентов.
Удовлетворены обеспечением медикаментами и расходными материалами – 83,1%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 16,9% респондентов.
Удовлетворены работой вспомогательных служб (лаборатория, рентген-кабинет, физиотерапевтический кабинет и т.д.) – 71,8%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 23,9%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 1,4%, затруднилось ответить – 2,8% респондентов.
Удовлетворены работой лечащего врача – 88,7%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 11,3% респондентов.
Приходилось лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи 30 респондентам (42,3%): из них удовлетворены качеством оказанной скорой медицинской помощью – 50,0%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 50,0% респондентов.
В целом удовлетворенность пациентов дневного стационара доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в 2019 году сложилась следующим образом:
Таким образом уровень удовлетворенности пациентов дневного стационара доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования находится в диапазоне 75-100%, что соответствует «высокому уровню».
Результаты анкетирования направлены главному врачу ГБУЗ СК «Шпаковская РБ» для ознакомления и принятия управленческих решений по повышению удовлетворенности уровня доступности и качества медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования на территории Шпаковского муниципального района, и размещения на информационных стендах медицинской организации и официальном сайте в сети «Интернет» https://шпаковскаяцрб.рф/
Информация о результатах проведения социологического опроса (анкетирование) I уровня пациентов дневного стационара, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязате
Специалистами межрайонного филиала в городе Изобильном ТФОМС СК в июне 2019 года проведен социологический опрос (анкетирование) I уровня пациентов дневного стационара, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СК «Шпаковская РБ».
В соответствии с квотной выборкой, установленной письмом ТФОМС СК от 17.01.2019 № 08/07-25 «О проведении социологического мониторинга в 2019 году» было опрошены 71 человек, из них:
Структурная единица | Доля структурной единицы в генеральной совокупности | |
мальчики от 0-17 лет | 3% | 2 человека |
мужчины 18-59 лет | 17% | 12 человек |
мужчины 60 лет и старше | 11% | 8 человек |
девочки от 0-17 лет | 3% | 2 человека |
женщины 18-54 года | 31% | 22 человека |
женщины 55 лет и старше | 35% | 25 человек |
Удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в дневном стационаре – 70,4%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 29,6% респондентов.
Удовлетворены техническим состоянием, ремонтом помещений, площадью помещений – 63,4%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 26,8%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 8,5%, не удовлетворены – 1,4% респондентов.
Удовлетворены комфортностью мест пребывания пациентов – 59,2%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 23,9%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 15,5%, не удовлетворены – 1,4% респондентов.
Удовлетворены комплексом предоставляемых медицинских услуг – 66,2%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 29,6%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 1,4%, не удовлетворены – 1,4%, затруднилось ответить – 1,4% респондентов.
Удовлетворены оснащенностью современным медицинским оборудованием – 66,2%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 22,5%, не удовлетворены – 1,4%, затруднилось ответить – 9,9% респондентов.
Удовлетворены обеспечением медикаментами и расходными материалами – 83,1%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 16,9% респондентов.
Удовлетворены работой вспомогательных служб (лаборатория, рентген-кабинет, физиотерапевтический кабинет и т.д.) – 71,8%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 23,9%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 1,4%, затруднилось ответить – 2,8% респондентов.
Удовлетворены работой лечащего врача – 88,7%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 11,3% респондентов.
Приходилось лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи 30 респондентам (42,3%): из них удовлетворены качеством оказанной скорой медицинской помощью – 50,0%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 50,0% респондентов.
В целом удовлетворенность пациентов дневного стационара доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в 2019 году сложилась следующим образом:
Показатель | Удовлетворенность медицинской помощью (%) | |
Март | Июнь | |
Удовлетворены | 60,9 | 71,1 |
Скорее удовлетворены, чем не удовлетворены | 28,7 | 23,1 |
Скорее не удовлетворены, чем удовлетворены | 3,5 | 3,3 |
Не удовлетворены | 0,4 | 0,7 |
Затруднились ответить | 6,5 | 1,8 |
Таким образом уровень удовлетворенности пациентов дневного стационара доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования находится в диапазоне 75-100%, что соответствует «высокому уровню».
Результаты анкетирования направлены главному врачу ГБУЗ СК «Шпаковская РБ» для ознакомления и принятия управленческих решений по повышению удовлетворенности уровня доступности и качества медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования на территории Шпаковского муниципального района, и размещения на информационных стендах медицинской организации и официальном сайте в сети «Интернет» https://шпаковскаяцрб.рф/