Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Информация о результатах проведения социологического опроса (анкетирование) I уровня пациентов стационара

11 февраля 2022

Информация о результатах проведения социологического опроса (анкетирование) I уровня пациентов стационара

Информация

о результатах проведения социологического опроса (анкетирование)

I уровня пациентов стационара, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в

ГБУЗ СК «Шпаковская РБ»

 

Специалистами межрайонного филиала в городе Изобильном ТФОМС СК в январе 2022 года проведен социологический опрос (анкетирование) I уровня пациентов стационара, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СК «Шпаковская РБ».

В соответствии с квотной выборкой было опрошены 30 человек, из них:

Структурная единица

Доля структурной единицы в генеральной совокупности

мальчики от 0-17 лет

10,0%

3 человека

мужчины 18-59 лет

16,7%

5 человек

мужчины 60 лет и старше

13,3%

4 человека

девочки от 0-17 лет

10,0%

3 человека

женщины 18-54 года

26,7%

8 человек

женщины 55 лет и старше

23,3%

7 человек

         Удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в стационаре – 50,0%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 46,7%, не удовлетворены – 3,3% респондентов.

         Удовлетворены техническим состоянием, ремонтом помещений, площадью помещений – 10,0%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 40,0%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 46,7%, не удовлетворены – 3,3% респондентов.

         Удовлетворены комфортностью больничной палаты и мест пребывания пациентов – 13,3%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 60,0%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 23,3%, не удовлетворены – 3,3% респондентов.

         Удовлетворены питанием – 16,7%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 66,7%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 10,0%, не удовлетворены – 3,3%, затруднились ответить – 3,3% респондентов.

         Удовлетворены оснащенностью современным медицинским оборудованием – 10,0%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 53,3%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 23,3%, не удовлетворены – 10,0%, затруднились ответить – 3,3% респондентов.

         Удовлетворены обеспечением медикаментами и расходными материалами – 36,7%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 43,3%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 16,7%, не удовлетворены – 3,3% респондентов.

         Удовлетворены сроками ожидания плановой госпитализации – 76,7%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 16,7%, не удовлетворены – 6,7% респондентов.

         Удовлетворены работой вспомогательных служб (лаборатория, рентген-кабинет, физиотерапевтический кабинет и т.д.) – 53,3%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 30,0%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 13,3%, не удовлетворены – 3,3% респондентов.

         Удовлетворены работой лечащего врача – 86,7%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 13,3% респондентов.

         Приходилось лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи 14 респондентам (46,7%): из них удовлетворены качеством оказанной скорой медицинской помощью – 64,3%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 28,6%, не удовлетворены – 7,1% респондентов.

         В целом удовлетворенность пациентов стационара качеством оказания медицинской помощи в январе 2022 года сложилась следующим образом:

Показатели

Удовлетворенность медицинской

помощью (%)

Удовлетворены

39,3

Скорее удовлетворены, чем не удовлетворены

41,1

Скорее не удовлетворены, чем удовлетворены

14,8

Не удовлетворены

4,1

Затруднились ответить

0,7

Таким образом уровень удовлетворенности пациентов стационаров доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования находится в диапазоне 75-100%, что соответствует «высокому уровню».

         Результаты анкетирования направлены главному врачу ГБУЗ СК «Шпаковская РБ» для ознакомления и принятия управленческих решений по повышению удовлетворенности уровня доступности и качества медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования на территории Шпаковского муниципального округа, и размещения на информационных стендах медицинской организации и официальном сайте в сети «Интернет» https://shpakrb.ru/.

К списку новостей