Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Информация о результатах проведения социологического опроса (анкетирование) I уровня пациентов стационара...

11 мая 2022

Информация о результатах проведения социологического опроса (анкетирование) I уровня пациентов стационара...

Информация

о результатах проведения социологического опроса (анкетирование)

I уровня пациентов стационара, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в

ГБУЗ СК «Шпаковская РБ»

 

Специалистами межрайонного филиала в городе Изобильном ТФОМС СК в апреле 2022 года проведен социологический опрос (анкетирование) I уровня пациентов стационара, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СК «Шпаковская РБ».

В соответствии с квотной выборкой было опрошены 52 человек, из них:

Структурная единица

Доля структурной единицы в генеральной совокупности

мальчики от 0-17 лет

11,5%

6 человек

мужчины 18-59 лет

15,4%

8 человек

мужчины 60 лет и старше

13,5%

7 человек

девочки от 0-17 лет

9,6%

5 человек

женщины 18-54 года

26,9%

14 человек

женщины 55 лет и старше

23,1%

12 человек

Удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в стационаре – 57,7%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 34,6%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 3,8%, не удовлетворены – 1,9%, затруднились ответить – 1,9% респондентов.

Удовлетворены техническим состоянием, ремонтом помещений, площадью помещений – 15,4%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 67,3%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 9,6%, не удовлетворены – 7,7% респондентов.

Удовлетворены комфортностью больничной палаты и мест пребывания пациентов – 17,3%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 67,3%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 7,7%, не удовлетворены – 7,7% респондентов.

Удовлетворены питанием – 23,1%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 50,0%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 9,6%, не удовлетворены – 9,6%, затруднились ответить – 7,7% респондентов.

Удовлетворены оснащенностью современным медицинским оборудованием – 21,2%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 59,6%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 7,7%, не удовлетворены – 3,8%, затруднились ответить – 7,7% респондентов.

Удовлетворены обеспечением медикаментами и расходными материалами – 38,5%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 38,5%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 13,5%, не удовлетворены – 9,6% респондентов.

Удовлетворены сроками ожидания плановой госпитализации – 30,8%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 61,5%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 3,8%, затруднились ответить – 3,8% респондентов.

Удовлетворены работой вспомогательных служб (лаборатория, рентген-кабинет, физиотерапевтический кабинет и т.д.) – 25,0%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 71,2%, не удовлетворены – 1,9%, затруднились ответить – 1,9% респондентов.

Удовлетворены работой лечащего врача – 53,8%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 46,2% респондентов.

Приходилось лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи 10 респондентам (19,2%): из них удовлетворены качеством оказанной скорой медицинской помощью – 50,0%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 40,0%, не удовлетворены – 10,0% респондентов.

В целом удовлетворенность пациентов стационара качеством оказания медицинской помощи в 2022 году сложилась следующим образом:

Показатели

Удовлетворенность медицинской

помощью (%)

           Январь

         Апрель

Удовлетворены

39,3

31,4

Скорее удовлетворены, чем не удовлетворены

41,1

55,1

Скорее не удовлетворены, чем удовлетворены

14,8

6,2

Не удовлетворены

4,1

4,7

Затруднились ответить

0,7

2,6

Таким образом уровень удовлетворенности пациентов стационаров доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования находится в диапазоне 75-100%, что соответствует «высокому уровню».

Результаты анкетирования направлены главному врачу ГБУЗ СК «Шпаковская РБ» для ознакомления и принятия управленческих решений по повышению удовлетворенности уровня доступности и качества медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования на территории Шпаковского муниципального округа, и размещения на информационных стендах медицинской организации и официальном сайте в сети «Интернет» https://shpakrb.ru/.

К списку новостей