Информация о результатах проведения социологического опроса (анкетирование) I уровня пациентов дневного стационара
Информация о результатах проведения социологического опроса (анкетирование) I уровня пациентов дневного стационара
Информация
о результатах проведения социологического опроса (анкетирование)
I уровня пациентов дневного стационара, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СК «Шпаковская РБ»
Специалистами межрайонного филиала в городе Изобильном Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края в июне 2022 года проведен социологический опрос (анкетирование) I уровня пациентов дневного стационара, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СК «Шпаковская РБ».
В соответствии с квотной выборкой, установленной ТФОМС СК было опрошены 45 человек, из них:
Структурная единица |
Доля структурной единицы в генеральной совокупности |
|
мальчики 0-17 лет |
2,2% |
1 человек |
мужчины 18-59 лет |
13,3% |
6 человек |
мужчины 60 лет и старше |
13,3% |
6 человек |
девочки 0-17 лет |
2,2% |
1 человек |
женщины 18-54 года |
28,9% |
13 человек |
женщины 55 лет и старше |
40,1% |
18 человек |
Удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в дневном стационаре – 88,9%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 11,1% респондентов.
Удовлетворены техническим состоянием, ремонтом помещений, площадью помещений – 48,9%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 20,0%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 13,3%; не удовлетворены – 17,8 респондентов.
Удовлетворены комфортностью мест пребывания пациентов – 44,4%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 33,3%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 8,9%; не удовлетворены – 13,3% респондентов.
Удовлетворены комплексом предоставляемых медицинских услуг – 68,9%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 24,4%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 4,4%; затруднились ответить – 2,2% респондентов.
Удовлетворены оснащенностью современным медицинским оборудованием – 51,1%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 26,7%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 13,3% затруднились ответить – 8,9% респондентов.
Удовлетворены обеспечением медикаментами и расходными материалами – 64,4%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 33,3%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 2,2% респондентов.
Удовлетворены работой вспомогательных служб (лаборатория, рентген-кабинет, физиотерапевтический кабинет и т.д.) – 66,7%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 26,7%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 6,7% респондентов.
Удовлетворены работой лечащего врача – 77,8%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 22,2% респондентов.
Приходилось лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи 12 респондентам (26,7%): из них удовлетворены качеством оказанной скорой медицинской помощью – 66,7%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 8,3%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 16,7%; затруднились ответить – 8,3% респондентов.
В целом удовлетворенность пациентов дневного стационара качеством оказания медицинской помощи в 2022 году сложилась следующим образом:
Показатель |
Удовлетворенность медицинской помощью (%) |
|
Март |
Июнь |
|
Удовлетворены |
59,4 |
63,9 |
Скорее удовлетворены, чем не удовлетворены |
30,9 |
24,7 |
Скорее не удовлетворены, чем удовлетворены |
6,3 |
6,1 |
Не удовлетворены |
1,7 |
3,9 |
Затруднились ответить |
1,7 |
1,4 |
Таким образом уровень удовлетворенности пациентов дневного стационара доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования находится в диапазоне 75-100%, что соответствует «высокому уровню».
Результаты анкетирования направлены главному врачу ГБУЗ СК «Шпаковская РБ» для ознакомления и принятия управленческих решений по повышению удовлетворенности уровня доступности и качества медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования на территории Шпаковского муниципального округа, и размещения на информационных стендах медицинской организации и официальном сайте в сети «Интернет» https://shpakrb.ru/.