Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Информация о результатах проведения социологического опроса (анкетирование) I уровня пациентов дневного стационара, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи

Информация о результатах проведения социологического опроса (анкетирование) I уровня пациентов дневного стационара, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи

Специалистами межрайонного филиала в городе Изобильном Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края в ноябре 2022 года проведен социологический опрос (анкетирование) I уровня пациентов дневного стационара, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СК «Шпаковская РБ».

В соответствии с квотной выборкой, установленной ТФОМС СК было опрошены 21 человек, из них:

Структурная единица

Доля структурной единицы в генеральной совокупности

мальчики 0-17 лет

4,8%

1 человек

мужчины 18-59 лет

14,3%

3 человека

мужчины 60 лет и старше

14,3%

3 человека

девочки 0-17 лет

4,8%

1 человек

женщины 18-54 года

23,8%

5 человек

женщины 55 лет и старше

38,0%

8 человек


Удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в дневном стационаре – 76,2%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 23,8% респондентов.

Удовлетворены техническим состоянием, ремонтом помещений, площадью помещений – 47,6%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 52,4% респондентов.

Удовлетворены комфортностью мест пребывания пациентов – 47,6%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 47,6%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 4,8% респондентов.

Удовлетворены комплексом предоставляемых медицинских услуг – 76,2%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 23,8% респондентов.

Удовлетворены оснащенностью современным медицинским оборудованием – 47,6%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 33,3%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 4,8% затруднились ответить – 14,3% респондентов.

Удовлетворены обеспечением медикаментами и расходными материалами – 42,9%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 47,6%; затруднились ответить – 9,5% респондентов.

Удовлетворены работой вспомогательных служб (лаборатория, рентген-кабинет, физиотерапевтический кабинет и т.д.) – 61,9%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 38,1% респондентов.

Удовлетворены работой лечащего врача – 90,5%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 9,5% респондентов.

Приходилось лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи 4 респондентам (19,0%): из них удовлетворены качеством оказанной скорой медицинской помощью – 25,0%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 75,0% респондентов.

В целом удовлетворенность пациентов дневного стационара качеством оказания медицинской помощи в 2022 году сложилась следующим образом:

Показатель

Удовлетворенность медицинской помощью (%)

Март

Июнь

Ноябрь

Удовлетворены

59,4

63,9

61,3

Скорее удовлетворены, чем не удовлетворены

30,9

24,7

34,5

Скорее не удовлетворены, чем удовлетворены

6,3

6,1

1,2

Не удовлетворены

1,7

3,9

0

Затруднились ответить

1,7

1,4

3,0


Таким образом уровень удовлетворенности пациентов дневного стационара доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования находится в диапазоне 75-100%, что соответствует «высокому уровню».

Результаты анкетирования направлены главному врачу ГБУЗ СК «Шпаковская РБ» для ознакомления и принятия управленческих решений по повышению удовлетворенности уровня доступности и качества медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования на территории Шпаковского муниципального округа, и размещения на информационных стендах медицинской организации и официальном сайте в сети «Интернет» https://shpakrb.ru/.

К списку новостей