Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Информация о результатах проведения социологического опроса (анкетирование) I уровня пациентов дневных стационаров, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи

11 Апреля 2018

Информация о результатах проведения социологического опроса (анкетирование) I уровня пациентов дневных стационаров, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи

Специалистами межрайонного филиала в городе Изобильном ТФОМС СК в марте 2018 года проведен социологический опрос (анкетирование) I уровня пациентов дневных стационаров, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СК «Шпаковская РБ».

В соответствии с квотной выборкой, установленной согласно приказу ФОМС от 11.06.2015 № 103 были опрошены 71 человек, из них:

Структурная единица

Доля структурной единицы в генеральной

совокупности

мальчики от 0-17 лет

3%

2 человека

мужчины 18-59 лет

17%

12 человек

мужчины 60 лет и старше

11%

8 человек

девочки от 0-17 лет

3%

2 человека

женщины 18-54 года

31%

22 человек

женщины 55 лет и старше

35%

25 человек

Удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в дневном стационаре – 59,2%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 36,6%; не удовлетворены – 1,4%; затрудняются ответить – 2,8% респондентов.

Удовлетворены техническим состоянием, ремонтом помещений, площадью помещений – 50,7%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 42,3%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 7,0% респондентов.

Удовлетворены комфортностью мест пребывания пациентов – 46,5%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 47,9%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 5,6% респондентов.

Удовлетворены комплексом предоставляемых медицинских услуг – 64,8%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 32,4%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 1,4%; затрудняются ответить – 1,4% респондентов.

Удовлетворены оснащенностью современным медицинским оборудованием – 49,3%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 22,5%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 2,8%; затруднилось ответить – 25,4% респондентов.

Удовлетворены обеспечением медикаментами и расходными материалами – 38,0%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 38,0%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 15,5%; затруднилось ответить – 8,5% респондентов.

Удовлетворены работой вспомогательных служб (лаборатория, рентген-кабинет, физиотерапевтический кабинет и т.д.) – 57,7%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 33,8%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 1,4%; затруднилось ответить – 7,0% респондентов.

Удовлетворены работой лечащего врача – 84,5% респондентов, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 15,5% респондентов.

Приходилось лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи 31 респонденту (43,7%): из них удовлетворены качеством оказанной скорой медицинской помощью – 45,2%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 25,8%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 3,2%; не удовлетворены – 19,4%; затруднилось ответить – 6,5% респондентов.

В целом удовлетворенность пациентов дневных стационаров доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в марте 2018 года сложилась следующим образом:

Показатели

Удовлетворенность медицинской помощью (%)

Удовлетворены

56,3

Скорее удовлетворены, чем не удовлетворены

33,6

Скорее не удовлетворены, чем удовлетворены

4,2

Не удовлетворены

0,2

Затруднились ответить

5,6

Таким образом уровень удовлетворенности пациентов дневных стационаров доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования находится в диапазоне 75-100%, что соответствует «высокому уровню».

При получении медицинской помощи в поликлинике ГБУЗ СК «Шпаковская РБ», пациентами высказаны следующие пожелания:

- улучшить обеспечение медикаментами;

- заменить линолеум в палатах.

Результаты анкетирования направлены главному врачу ГБУЗ СК «Шпаковская РБ» для ознакомления и принятия управленческих решений по повышению удовлетворенности уровня доступности и качества медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования на территории Шпаковского муниципального района, и размещения на информационных стендах медицинской организации и официальном сайте в сети «Интернет» http://шпаковскаяцрб.рф.


Директор

межрайонного филиала

в городе Изобильном ТФОМС СК И.А. Болдырев

К списку новостей