Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Новости

8 июля 2021

«Алло, это водоканал?..»

На Ставрополье обеспечена возможность оперативного взаимодействия граждан с ответственными службами по вопросам водоснабжения.

Причем доступно несколько форм обратной связи. В первую очередь, это круглосуточный бесплатный телефон «горячей линии» крупнейшего поставщика питьевой воды в крае ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» 8(800)600-76-09. В рабочие часы звонки принимает оператор, в остальное время обращения автоматически записываются и передаются в работу специалистам. Для оперативной отработки заявки нужно указать суть проблемы, точный адрес, ФИО и контактный телефон для обратной связи.

Крайводоканал принимает обращения и по другим каналам связи, в том числе:

- по телефону +7(8652) 99–27–47 (доб.1153);

- в официальном аккаунте в социальной сети Instagram @gup_skvk;

- в мессенджере WhatsApp +7(962)409-36-92;

- по телефонам филиалов предприятия в территориях;

- письменно, на почтовый адрес: 355003, г. Ставрополь, ул. Ломоносова, 25;

- по электронной почте public@skvk.ru;

- на сайте www.skvk.ru (раздел «Абонентам и заявителям», вкладка «Личный кабинет»).

Сообщить о проблемах с водоснабжением можно и в министерство ЖКХ СК – по номерам телефонов 8(8652) 29-66-40 и 29-64-69. Диспетчерская служба работает в режиме 24/7. Кроме того, обращения принимаются в официальных аккаунтах ведомства в социальных сетях:

- Instagram https://www.instagram.com/mingkhsk

- ВКонтакте https://vk.com/mingkhsk26

- Facebook https://www.facebook.com/mingkhsk26

- Одноклассники https://ok.ru/mingkhsk

- Twitter https://twitter.com/mingkhsk

www.mingkhsk.ru