Новости
28 марта 2016
Информация о результатах проведения социологического опроса
Специалистами межрайонного филиала в городе Изобильном ТФОМС СК в период с 01 февраля по 29 февраля 2016 года проведен социологический опрос (анкетирование) I уровня пациентов поликлиник, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СК «Шпаковская РСП».
Были опрошены 28 человек, из них:
Структурная единица |
Доля структурной единицы в генеральной совокупности |
|
мальчики от 0-17 лет |
7,1% |
2 человека |
мужчины 18-59 лет |
3,6% |
1 человек |
мужчины 60 лет и старше |
3,6% |
1 человек |
девочки от 0-17 лет |
14,3% |
4 человека |
женщины 18-54 года |
57,1% |
16 человек |
женщины 55 лет и старше |
10,7% |
3 человека |
Удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в поликлинике – 67,9%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 17,9%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 3,6%; не удовлетворены – 3,6%; затруднилось ответить – 7,1% респондентов.
Удовлетворены техническим состоянием, ремонтом помещений, площадью помещений – 57,1%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 28,6%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 10,7%; не удовлетворены – 3,6%.
Удовлетворены оснащенностью современным медицинским оборудованием – 67,9%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 21,4%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 3,6%; затруднилось ответить – 7,1% респондентов.
Удовлетворены организацией записи на прием к врачу – 57,1%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 28,6%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 3,6%; не удовлетворены – 3,6%; затруднилось ответить – 7,1% респондентов.
Удовлетворены временем ожидания приема врача – 42,9%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 42,9%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 14,3%.
Удовлетворены сроками ожидания медицинских услуг после записи – 60,7%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 21,4%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 10,7%; не удовлетворены – 3,6%; затруднилось ответить – 3,6% респондентов.
Удовлетворены доступностью необходимых лабораторных исследований/анализов – 64,3%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 21,4%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 7,1%; затруднилось ответить – 7,1% респондентов.
Удовлетворены доступностью диагностических исследований (ЭКГ, УЗИ и т.д.) – 28,6%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 39,3%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 17,9%; затруднилось ответить – 14,3% респондентов.
Удовлетворены доступностью медицинской помощи терапевтов – 64,3%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 25%; не удовлетворены – 3,6%; затруднилось ответить – 7,1% респондентов.
Удовлетворены доступностью медицинской помощи врачей-специалистов – 57,1%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 32,1%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 7,1%; затруднилось ответить – 3,6% респондентов.
Удовлетворены работой врачей в поликлинике – 64,3%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 28,6%; не удовлетворены – 7,1%.
Приходилось лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи 10 респондентам (35,7%): из них удовлетворены качеством оказанной скорой медицинской помощью – 70,0%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 20,0%; затруднилось ответить – 10,0% респондентов
В целом удовлетворенность пациентов поликлиники качеством оказания медицинской помощи в процентном отношении сложилась следующим образом:
Показатели |
Удовлетворенность медицинской помощью (%) |
Удовлетворены |
57,5 |
Скорее удовлетворены, чем не удовлетворены |
27,9 |
Скорее не удовлетворены, чем удовлетворены |
7,1 |
Не удовлетворены |
2,3 |
Затруднились ответить |
5,2 |
Таким образом уровень удовлетворенности пациентов поликлиники доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования находится в диапазоне 75-100%, что соответствует «высокому уровню».
При проведении социологического опроса были высказаны следующие предложения по улучшению качества предоставления медицинской помощи в поликлинике ГБУЗ СК «Шпаковская РСП»:
- увеличить количество врачей.
По предложениям об улучшении качества предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в поликлинике ГБУЗ СК «Шпаковская РСП» предоставила следующие пояснения:
-Результаты анкетирования размещены на официальном сайте ГБУЗ СК «Шпаковской РСП» и информационном стенде учреждения.
-Штаты в системе ОМС укомплектованы на 100%.