Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Новости

28 марта 2016

Информация о результатах проведения социологического опроса

Специалистами межрайонного филиала в городе Изобильном ТФОМС СК в период с 01 февраля по 29 февраля 2016 года проведен социологический опрос (анкетирование) I уровня пациентов поликлиник, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СК «Шпаковская РСП».

Были опрошены 28 человек, из них:

Структурная единица

Доля структурной единицы в генеральной совокупности

мальчики от 0-17 лет

7,1%

2 человека

мужчины 18-59 лет

3,6%

1 человек

мужчины 60 лет и старше

3,6%

1 человек

девочки от 0-17 лет

14,3%

4 человека

женщины 18-54 года

57,1%

16 человек

женщины 55 лет и старше

10,7%

3 человека

Удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в поликлинике – 67,9%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 17,9%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 3,6%; не удовлетворены – 3,6%; затруднилось ответить – 7,1% респондентов.

Удовлетворены техническим состоянием, ремонтом помещений, площадью помещений – 57,1%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 28,6%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 10,7%; не удовлетворены – 3,6%.

Удовлетворены оснащенностью современным медицинским оборудованием – 67,9%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 21,4%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 3,6%; затруднилось ответить – 7,1% респондентов.

Удовлетворены организацией записи на прием к врачу – 57,1%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 28,6%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 3,6%; не удовлетворены – 3,6%; затруднилось ответить – 7,1% респондентов.

Удовлетворены временем ожидания приема врача – 42,9%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 42,9%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 14,3%.

Удовлетворены сроками ожидания медицинских услуг после записи – 60,7%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 21,4%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 10,7%; не удовлетворены – 3,6%; затруднилось ответить – 3,6% респондентов.

Удовлетворены доступностью необходимых лабораторных исследований/анализов – 64,3%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 21,4%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 7,1%; затруднилось ответить – 7,1% респондентов.

Удовлетворены доступностью диагностических исследований (ЭКГ, УЗИ и т.д.) – 28,6%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 39,3%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 17,9%; затруднилось ответить – 14,3% респондентов.

Удовлетворены доступностью медицинской помощи терапевтов – 64,3%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 25%; не удовлетворены – 3,6%; затруднилось ответить – 7,1% респондентов.

Удовлетворены доступностью медицинской помощи врачей-специалистов – 57,1%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 32,1%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 7,1%; затруднилось ответить – 3,6% респондентов.

Удовлетворены работой врачей в поликлинике – 64,3%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 28,6%; не удовлетворены – 7,1%.

Приходилось лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи 10 респондентам (35,7%): из них удовлетворены качеством оказанной скорой медицинской помощью – 70,0%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 20,0%; затруднилось ответить – 10,0% респондентов

В целом удовлетворенность пациентов поликлиники качеством оказания медицинской помощи в процентном отношении сложилась следующим образом:

Показатели

Удовлетворенность медицинской помощью (%)

Удовлетворены

57,5

Скорее удовлетворены, чем не удовлетворены

27,9

Скорее не удовлетворены, чем удовлетворены

7,1

Не удовлетворены

2,3

Затруднились ответить

5,2

Таким образом уровень удовлетворенности пациентов поликлиники доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования находится в диапазоне 75-100%, что соответствует «высокому уровню».

При проведении социологического опроса были высказаны следующие предложения по улучшению качества предоставления медицинской помощи в поликлинике ГБУЗ СК «Шпаковская РСП»:

- увеличить количество врачей.

По предложениям об улучшении качества предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в поликлинике ГБУЗ СК «Шпаковская РСП» предоставила следующие пояснения:

-Результаты анкетирования размещены на официальном сайте ГБУЗ СК «Шпаковской РСП» и информационном стенде учреждения.

-Штаты в системе ОМС укомплектованы на 100%.